Возраст сайта напрямую влияет на его позиции в поисковой выдаче. Молодому сайту (от 1 до 8 месяцев) очень сложно занять места на первой странице выдачи по профильным запросам. Особенно это касается конкурентных ниш — двери, фасады, недвижимость и т. д.
В этом случае классические методы не сработают — нужна более осторожная и поступательная стратегия продвижения, чтобы поисковая система воспринимала развитие ресурса как естественное. Если применять стандартные SEO-методы, то можно попасть под санкции Яндекс или Google — тогда о попадании в ТОП и увеличении посещаемости сайта можно забыть надолго.
Если применить эту схему, то уже через 2–3 месяца ваш ресурс:
На формирование стоимости услуг может влиять множество факторов. Все зависит от целей и выбранной стратегии. Но наиболее значимыми факторами являются три.
А еще на финальную стоимость продвижения влияет количество регионов, в которых вы хотите продвигать сайт. Если это несколько областей или стран, то работы будет больше, а значит, и расходов тоже.
Через 6–8 месяцев сайт будет в достаточной мере оптимизирован под требования поисковиков, получит упоминания на авторитетных ресурсах и будет наполнен полезным контентом. Тогда и можно будет продвигаться по классической схеме, которая дает ощутимый прирост целевого трафика.