Проделанные работы
- Изучили продукт и его уникальное торговое предложение.
- Определили и сегментировали целевую аудиторию, заинтересованную в предложении.
- Протестировали 4 аудитории: “Семья с детьми”, “Здоровье и спорт”, “Вода и экология”, “Строительство и ремонт”. Большего всего недорогих лидов принесла аудитория “Строительство и ремонт”.
- Разработали креативы, которые связаны с интересами аудитории.
- Определили основные боли клиентов:
- Вода из централизированного водоснабжения имеет остаточный хлор, примеси кальция, магния, железа и многое другое. Всё это постепенно разрушает здоровье и приносит различные заболевания.
- Кипячение помогает уничтожить микробы, паразиты, вирусы и другие микроорганизмы, но не очищает от хлоридов, диоксидов, нитратов, пестицидов, ртути и других металлов.
- После вскрытия бутылки с водой хранение ее должно быть не более суток в холодильнике, т.к. при комнатной t размножение микробов происходит очень быстро. А если ещё добавить жару, то заражение происходит с космической скоростью. Те же правила распространяются и на бутилированную воду. Когда ездим за водой на родник или каждый раз покупаем в магазине, мы не только тратим деньги, которые могут быть равноценны установке фильтра за длительный период, но и теряем время. Да и сами по себе бутыли нелегкие и каждый раз таскать их такое себе удовольствие.
- Узнали больше общей информации о фильтрах, их применении в повседневной жизни и пользе. На основании этого продумали и написали рекламный текст.
- Установили пиксель для сбора аудиторий на сайте.
В рекламной кампании были протестированы и скомбинированы различные аудитории:
- Здоровый образ жизни, Здоровая диета или Фитнес и здоровый образ жизни
- Сточные воды, Жёсткость воды, Питьевая вода, Бутилированная вода, Экология, Фильтр для воды, Водоочистка, Водопроводная вода или Зелёное строительство
- Материнство, Отцы и дети, Моя жена и дети, Моя семья, Ребенок
- Ремонт зданий и сооружений или Обустройство дома, Работодатель: Строительство и ремонт
Из всех лучше всего сработала аудитория связанная со строительством.
- По полу и возрасту. Мужчины и женщины от 25 до 65 лет.
- По ГЕО (районы, места и т.д). Рекламные кампании таргетировались на людей проживающих в г. Минске и с захватом территорий прилегающих к МКАД.
- По устройствам (iPhone, Android и др.)
Видим по отчёту, что цена за результаты у айфонов выше, чем у Андроид.
- Look-alike. Таргетинг на аудиторию социальных сетей клиента, посетителей сайта позволили расширить охват потенциальных покупателей продукта. Эффективнее всех сработала аудитория “Все кто взаимодействовали со страницей 90 дней”
- Плейсмент. Лента. Лента новостей; Интересное. Эффективнее из всех была Лента.
Для привлечения более лояльной и заинтересованной аудитории использовались креативы, а также составлялись тексты, которые отражают интересы или связаны с данной аудиторией.
Из всех тестируемых креативов самыми эффективными оказались следующие варианты:
Менее конверсионные креативы: