Кейс по таргетированной рекламе в Instagram для aquastandart.by

Aquastandart.by

Аквастандарт – компания по установке фильтров для воды.
Услуги:Таргетированная реклама
Тематика:Товары для дома
Заказать консультацию
Таргетированная реклама
О проекте

Аквастандарт – компания по установке фильтров для воды. Клиент обратился к команде Clickmedia за помощью: привлечь посетителей и обеспечить рост продаж на системы водоочистки в Инстаграм аккаунте.

Задачи

Привлечение недорогих лидов в Инстаграм аккаунт.
Инструменты: Таргетированная реклама в Instagram.
Плейсменты: Лента, Сториз, Интересное
Форматы: Статичные баннеры
Посадочная страница: Инстаграм аккаунт клиента
Цель рекламных кампаний: Сообщение.

Проделанные работы
  • Изучили продукт и его уникальное торговое предложение.
  • Определили и сегментировали целевую аудиторию, заинтересованную в предложении. 
  • Протестировали 4 аудитории: “Семья с детьми”, “Здоровье и спорт”, “Вода и экология”, “Строительство и ремонт”. Большего всего недорогих лидов принесла аудитория “Строительство и ремонт”.
  • Разработали креативы, которые связаны с интересами аудитории.
  • Определили основные боли клиентов:
  1. Вода из централизированного водоснабжения имеет остаточный хлор, примеси кальция, магния, железа и многое другое. Всё это постепенно разрушает здоровье и приносит различные заболевания. 
  2. Кипячение помогает уничтожить микробы, паразиты, вирусы и другие микроорганизмы, но не очищает от хлоридов, диоксидов, нитратов, пестицидов, ртути и других металлов. 
  3. После вскрытия бутылки с водой хранение ее должно быть не более суток в холодильнике, т.к. при комнатной t размножение микробов происходит очень быстро. А если ещё добавить жару, то заражение происходит с космической скоростью. Те же правила распространяются и на бутилированную воду. Когда ездим за водой на родник или каждый раз покупаем в магазине, мы не только тратим деньги, которые могут быть равноценны установке фильтра за длительный период, но и теряем время. Да и сами по себе бутыли нелегкие и каждый раз таскать их такое себе удовольствие.
  • Узнали больше общей информации о фильтрах, их применении в повседневной жизни и пользе. На основании этого продумали и написали рекламный текст.
  • Установили пиксель для сбора аудиторий на сайте.

В рекламной кампании были протестированы и скомбинированы различные аудитории:

  • По интересам. 
  1.  Здоровый образ жизни, Здоровая диета или Фитнес и здоровый образ жизни
  2. Сточные воды, Жёсткость воды, Питьевая вода, Бутилированная вода, Экология, Фильтр для воды, Водоочистка, Водопроводная вода или Зелёное строительство
  3. Материнство, Отцы и дети, Моя жена и дети, Моя семья, Ребенок
  4. Ремонт зданий и сооружений или Обустройство дома, Работодатель: Строительство и ремонт

Из всех лучше всего сработала аудитория связанная со строительством.

  • По полу и возрасту. Мужчины и женщины от 25 до 65 лет.
  • По ГЕО (районы, места и т.д). Рекламные кампании таргетировались на людей проживающих в г. Минске и с захватом территорий прилегающих к МКАД.

  • По устройствам (iPhone, Android и др.)

Видим по отчёту, что цена за результаты у айфонов выше, чем у Андроид.

  • Look-alike. Таргетинг на аудиторию социальных сетей клиента, посетителей сайта позволили расширить охват потенциальных покупателей продукта. Эффективнее всех сработала аудитория “Все кто взаимодействовали со страницей 90 дней”
  • Плейсмент. Лента. Лента новостей; Интересное. Эффективнее из всех была Лента.

Для привлечения более лояльной и заинтересованной аудитории использовались креативы, а также составлялись тексты, которые отражают интересы или связаны с данной аудиторией. 

Из всех тестируемых креативов самыми эффективными оказались следующие варианты:

Менее конверсионные креативы:

Результат

За время ведения таргетированной рекламы мы достигли таких результатов:

«Что делаем сейчас»

На данный момент заказчик продолжает получать, благодаря нашей работе, лиды в среднем по 2-3$. Продолжаем работать над оптимизацией и поиском новых аудиторий, тестируем новые креативы.

Вывод: не обязательно использовать дорогие креативы, стоит тестировать боли клиента, разные призывы и УТП. Также немаловажно проводить акции для клиентов и ограничивать их сроки.

Заказать консультацию