О проекте
Cфера деятельности — продажа женской одежды
Регион продвижения — Минск
Тип сайта — интернет — магазин
Срок продвижения — 17 месяцев
Продажа женской одежды
Для формирования максимально эффективной стратегии продвижения мы провели комплексный аудит сайта по следующим направлениям:
Конкурентный анализ сайтов женской одежды в регионе.
Основные показатели, на которые мы ориентировались:
В лице маркетплейсов wildberries, lamoda, а также других популярных интернет-магазинов одежды в Беларуси (conteshop.by, elema.by, nashamoda.by, markformelle.by), которые закрепились вверху поисковой выдачи по высокочастотным и среднечастотным запросам.
В ТОПе превышает возраст codi.by в 2 раза (возраст доменов в ТОП-10 более 10 лет, сайт CODI — 5 лет).! Одним из важных факторов продвижения сайта является возраст домена.
Значительно проигрывает более широкому спектру продукции сайтов одежды в ТОПе. Сеть магазинов CODI специализируется только на одежде для женщин, тогда как часть интернет-магазинов на верхних позициях поисковой выдачи занимаются также продажей мужской и детской одежды, продают обувь и аксессуары.
Отрицательно влияющих на ранжирование всего интернет-магазина:
Сбор семантического ядра — это важнейший этап SEO продвижения и для бизнеса в целом. Ключи показывают, что ищет аудитория и какими фразами формулирует свой запрос.
Мы собрали список всех запросов, по которым будет продвигаться сайт, раскластеризовали их по группам и определили целевые страницы. Также были созданы тегированные страницы, которые объединили товары по узким признакам.
*Пример страницы каталога с реализацией тегированных страниц
Внешняя оптимизация сайта связана со ссылочными факторами ранжирования ресурса и несет ряд рисков в виде попадания под фильтры поисковых систем (фильтр «Минусинск» в Яндекс, фильтр Penguin в Google).
Основное требование к наращиванию ссылочной массы, которого мы придерживались в работе — это авторитетность и трастовость площадок, естественность ссылок и постепенное увеличение их количества.
*Динамика прироста доменов-доноров
Улучшили коммерческие факторыДобавили в карточку товара форму обратной связи в виде кнопки “Задать вопрос в Viber”.Таким образом, у пользователей появилась возможность быстро связаться с компанией, чтобы уточнить необходимую информацию о товаре.
*Результат создание формы, для уточнения цены товара
В начале продвижения видимость сайта codi.by в Google составляла 0%. К 17-му месяцу продвижения данный показатель вырос до 52,36% (+52,36%).
* Источник данных — topvisor.com
Позиции в ТОП-10 Яндекс выросли: было 4%, стало 32%.Позиции в ТОП-10 Google выросли: было 0%, стало 62%.
В декабре 2021 (начало работ) поисковый трафик составлял 2 197 посетителей в месяц, в апреле 2023 составил 6 868 посетителей в месяц. Общий прирост органического трафика составил +213% от исходного периода декабря 2021 г.
* Источник данных — Яндекс Метрика
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер скоро свяжется с вами.