О компании: интернет-магазин реализует современную мебель фабричного производства. Это гостиные, прихожие, спальни, детская мебель и многое другое. Доставляют мебель по всей Беларуси.
Со слов клиента, предыдущий подрядчик мало внимания уделял работе рекламных кампаний. В целом клиент не был доволен его работой, т. к. стоимость привлечения одного лида превышала $5, а количество лидов было меньше 200 в месяц.
По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик не контролировал стоимость обращения, плохо проработал ключевые слова, рекламные кампании и объявления. Не оптимизировались рекламные кампании.
Мы решили настроить контекстную рекламу заново, чтобы увеличить количество конверсий и сделать цену обращения приемлемой для заказчика. Для клиента одним из условий является масштабирование бизнеса, т. е. продвижение новых групп товаров через контекстную рекламу.
При этом лидом считался уникальный звонок, оформленный заказ через корзину или отправленная форма «перезвонить мне». Другие действия на сайте, например, просмотр страницы контактов или клик по телефону, лидом не считались.
1. Изучили основных конкурентов, ценовую политику и УТП конкурентов как в Минске, так и в регионах. Провели анализ спроса и предложения по каждой рекламируемой группе товаров.
2. Разработали стратегию продвижения и ценообразования по каждому рекламируемому направлению.
3. Согласовали и утвердили бюджет по каждой рекламной кампании.
4. Проанализировали целевую аудиторию. В ходе анализа и управления рекламными кампаниями составили общий конверсионный портрет покупателя.
5. Установили цели для отслеживания конверсионных событий на сайте, подключили электронную коммерцию.
6. Для отслеживания совершенных звонков подключили сервис call-tracking.by.
7. Проработали текущие рекламные кампании:
Пример развернутого объявления в Google Ads
8. Создали различные сегменты пользователей для ремаркетинга, чтобы персонализировать рекламные объявления в зависимости от разделов сайта.
Задействовали такие условия, как:
Каждый сегмент разделили на подсегменты в зависимости от количества дней после последнего визита, учли поведенческие показатели (отказы, время на сайте, глубина просмотра и др.). В приоритете были пользователи, которые посещали сайт менее 3 дней назад, нежели те, кто был на сайте более 15 дней назад.
9. Использовали инструмент Look-alike на базы CRM и на наиболее эффективные сегменты пользователей.
10. Для привлечения пользователей в сетях использовали адаптивные, графические и текстово-графические объявления.
Пример креатива
Итоговая структура рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс.Директ приведена ниже:
Структура рекламных аккаунтов
За рассматриваемый период в Яндекс.Директ мы получили следующие результаты:
Результат в Яндекс.Директ
За рассматриваемый период в Google Ads мы получили следующие результаты:
Результат в Google Ads
За рассматриваемый период сервисом Call-tracking получили следующие данные:
Статистика по звонкам
Количество уникальных звонков
За рассматриваемый период сервисом Яндекс.Метрика получили следующие данные:
Результат по Электронной коммерции
Отчет «Источники, сводка»
В результате ведения контекстной рекламы за 3 месяца мы получили следующие результаты:
Сводная таблица
Со слов клиента средний процент конверсии из звонка в покупку составляет 25%.
Количество покупок по уникальным звонкам: (1632 + 70)*25% = 426
Количество оформленных заказов через сайт: 143
Ср. чек (e-commerce): 162,61 BYN или 65,04 USD
ROI = (доход от вложений – размер вложений) / размер вложений * 100% = 902,32%
CPS (стоимость 1 оплаченного заказа с рекламных источников) = размер вложений / количество покупок= 6,49 USD
За рассматриваемый период мы протестировали различные стратегии продвижения и гипотезы для получения максимального результата, а именно:
В результате проделанной работы мы получили следующие результаты:
В итоге клиент получил достаточно целевых лидов для дальнейшей обработки по приемлемой цене.
В дальнейшем планируется использование новых форматов рекламы (DSA, поисковой ремаркетинг, баннер на поиске и др.), таргетинг на новые аудитории и использование новых креативов.