Cфера деятельности — Все для печей и каминов
Регион продвижения — Минск и Минская обл.
Тип сайта — Каталог товаров и услуг
Срок продвижения — 11 месяцев
Совместно с клиентом мы поставили перед собой задачи:
Компания «Печник» занимается продажей и установкой печей, каминов в Беларуси. Целью компании было увеличение количества посетителей на сайт pechnik.by.
Для достижения этой цели мы начали SEO-продвижение с проведения первичного аудита сайта и анализа конкурентов.
Анализ состояния сайта показал, что:
*Результат проверки уникальности контента на одной из страниц категорий
Для того чтобы определить, каких именно коммерческих элементов на сайте не хватает с учетом его тематики, мы провели сравнительный анализ продвигаемого сайта и его основных конкурентов.
*Сравнительный анализ продвигаемого сайта и его конкурента
В результате анализа мы составили список рекомендаций для сайта.
После подготовительных работ, мы разработали стратегию продвижения:
Шаг 1. Анализ и отбор поисковых запросов для продвижения
Первым шагом мы провели анализ тематических поисковых запросов, которые могут использоваться потенциальными клиентами при поиске товаров и услуг, предоставляемых компанией. Мы использовали Key Collector и другие инструменты для определения наиболее релевантных ключевых слов. В результате, совместно с клиентом, было отобрано 150 запросов в продвижение.
Шаг 2. Проработка и внедрение структуры категорий и подкатегорий на основе семантического ядра.
После сбора ключевых фраз для сайта были обнаружены группы запросов, которые могут быть использованы для создания дополнительных категорий в каталоге. Это позволило получить новые точки входа для потенциальных покупателей.
Визуализация структуры — смотреть структуру.
Шаг 3. Оптимизация контента
Затем мы перешли к оптимизации контента на сайте. Мы добавили ключевые фразы в мета-теги и тексты на страницах. Также обновили неуникальный контент на сайте, чтобы он был более информативным и полезным для пользователей. Важно было не только добавлять ключевые фразы, но и писать качественный контент, который будет интересен и полезен для посетителей сайта.
Шаг 4. Закупка ссылок
Один из важных факторов, влияющих на рейтинг сайта в поисковых системах, — это количество и качество внешних ссылок на сайт. Мы провели анализ конкурентов и создали стратегию для создания и закупки обратных ссылок на качественных белорусских площадках.
Шаг 4. Улучшение коммерческих факторов
Создали на страницах категорий блок фильтра, который упрощает поиск необходимого товара.
*Результат создание фильтра на страницах категорий
Добавили в карточку товара форму обратной связи, для уточнения цены товара. Таким образом, у пользователей появилась возможность связаться с компанией, чтобы узнать необходимую информацию о товаре.
*Результат создание формы, для уточнения цены товара
За 11 месяцев сотрудничества мы смогли решить все поставленные задачи.
За год продвижения сайта трафик вырос в 1,8 раза: на начальном этапе работ по продвижению сайта за месяц было 1 823 посещения, а к маю 2022 года этот показатель увеличился до 3 358 посещений.
* Источник данных — Яндекс Метрика
Ниже на графике можно увидеть, как рос органический трафик на протяжении 11 месяцев продвижения.
* Источник данных — Яндекс Метрика
Все 11 месяцев мы наблюдали постоянную положительную динамику попадания поисковых запросов в ТОП-10.
Результаты вхождения запросов в ТОП в Яндекс:
В Google вхождение запросов в ТОП 10 составляет 41%. Изначально этот показатель составлял 8%.
Результаты вхождения запросов в ТОП в Google:
В июле 2021 (начало работ) средняя позиция сайта в Яндекс была 30, к маю 2022 она поднялась и стала 13.
*Источник данных — Tопвизор
Средняя позиция сайта в Google в июле 2021 была 74, к маю 2022 она поднялась и стала 24.
*Источник данных — Tопвизор
В начале работ видимость сайта в Яндексе составляла 0,96%. По окончанию продвижения этот показатель увеличился до 9,78%, что на 8,82% превышает начальный показатель.
*Источник данных — Tопвизор
В Google видимость сайта в начале работ составляла 2,5%. По окончании продвижения этот показатель увеличился до 16,5%, что на 13,9% превышает начальный показатель.
*Источник данных — Tопвизор