Кейс по SEO-продвижению для компании "Печник"

pechnik.by

Магазин по продаже печей, каминов и сопутствующих материалов
Услуги:Продвижение
Тематика:Строительство и материалы, Товары для дома
Заказать консультацию
Продвижение
О проекте

Cфера деятельности — Все для печей и каминов

Регион продвижения — Минск и Минская обл.

Тип сайта — Каталог товаров и услуг 

Срок продвижения — 11 месяцев

Задачи

Совместно с клиентом мы поставили перед собой задачи:

  • увеличить органический трафик на 50% в поисковых системах Яндекс и Google;
  • увеличить видимость сайта в 5 раз по 150 продвигаемым поисковым запросам.

Результаты продвижения в цифрах

Проделанные работы

1. Первичный аудит сайта

Компания «Печник» занимается продажей и установкой печей, каминов в Беларуси. Целью компании было увеличение количества посетителей на сайт pechnik.by.

Для достижения этой цели мы начали SEO-продвижение с проведения первичного аудита сайта и анализа конкурентов.

Анализ состояния сайта показал, что:

  • у сайта нет оптимизированной структуры;
  • контент на сайте не уникален;
  • необходимо добавление коммерческих факторов ранжирования на сайт.

 

*Результат проверки уникальности контента на одной из страниц категорий

Для того чтобы определить, каких именно коммерческих элементов на сайте не хватает с учетом его тематики, мы провели сравнительный анализ продвигаемого сайта и его основных конкурентов.

*Сравнительный анализ продвигаемого сайта и его конкурента

В результате анализа мы составили список рекомендаций для сайта.

2. Разработали стратегию продвижения  

После подготовительных работ, мы разработали стратегию продвижения:

Шаг 1. Анализ и отбор поисковых запросов для продвижения

Первым шагом мы провели анализ тематических поисковых запросов, которые могут использоваться потенциальными клиентами при поиске товаров и услуг, предоставляемых компанией. Мы использовали Key Collector и другие инструменты для определения наиболее релевантных ключевых слов. В результате, совместно с клиентом, было отобрано 150 запросов в продвижение.

Шаг 2. Проработка и внедрение структуры категорий и подкатегорий на основе семантического ядра.

После сбора ключевых фраз для сайта были обнаружены группы запросов, которые могут быть использованы для создания дополнительных категорий в каталоге. Это позволило получить новые точки входа для потенциальных покупателей.

Визуализация структуры — смотреть структуру.

Шаг 3. Оптимизация контента

Затем мы перешли к оптимизации контента на сайте. Мы добавили ключевые фразы в мета-теги и тексты на страницах. Также обновили неуникальный контент на сайте, чтобы он был более информативным и полезным для пользователей. Важно было не только добавлять ключевые фразы, но и писать качественный контент, который будет интересен и полезен для посетителей сайта.

Шаг 4. Закупка ссылок

Один из важных факторов, влияющих на рейтинг сайта в поисковых системах, — это количество и качество внешних ссылок на сайт. Мы провели анализ конкурентов и создали стратегию для создания и закупки обратных ссылок на качественных белорусских площадках.

Шаг 4. Улучшение коммерческих факторов

Создали на страницах категорий блок фильтра, который упрощает поиск необходимого товара.

*Результат создание фильтра на страницах категорий

Добавили в карточку товара форму обратной связи, для уточнения цены товара. Таким образом, у пользователей появилась возможность связаться с компанией, чтобы узнать необходимую информацию о товаре.

*Результат создание формы, для уточнения цены товара

Результат

За 11 месяцев сотрудничества мы смогли решить все поставленные задачи.

Рост трафика

За год продвижения сайта трафик вырос в 1,8 раза: на начальном этапе работ по продвижению сайта за месяц было 1 823 посещения, а к маю 2022 года этот показатель увеличился до 3 358 посещений.

* Источник данных  — Яндекс Метрика

Ниже на графике можно увидеть, как рос органический трафик на протяжении 11 месяцев продвижения.

* Источник данных  — Яндекс Метрика

Рост позиций

Все 11 месяцев мы наблюдали постоянную положительную динамику попадания поисковых запросов в ТОП-10.

Результаты вхождения запросов в ТОП в Яндекс:

  • ТОП-10: 64% поисковых запросов (+16%);
  • ТОП-5: 33% поисковых запросов (+13%);
  • ТОП-3:15% поисковых запросов (+3%).

В Google вхождение запросов в ТОП 10 составляет 41%. Изначально этот показатель составлял 8%.

Результаты вхождения запросов в ТОП в Google:

  • ТОП-10: 48% поисковых запросов (+40%);
  • ТОП-5: 19% поисковых запросов (+14%);
  • ТОП-3: 7% поисковых запросов (+7%).

Средняя позиция

В июле 2021 (начало работ) средняя позиция сайта в Яндекс была 30, к маю 2022 она поднялась и стала 13.

*Источник данных  — Tопвизор

Средняя позиция сайта в Google в июле 2021 была 74, к маю 2022 она поднялась и стала 24.

 *Источник данных  — Tопвизор

Видимость сайта

В начале работ видимость сайта в Яндексе составляла 0,96%. По окончанию продвижения этот показатель увеличился до 9,78%, что на 8,82% превышает начальный показатель.

 

 *Источник данных  — Tопвизор

В Google видимость сайта в начале работ составляла 2,5%. По окончании продвижения этот показатель увеличился до 16,5%, что на 13,9% превышает начальный показатель.

*Источник данных  — Tопвизор

 Над проектом работали

  • SEO-специалист.
  • Команда web-программистов.
  • Штатные копирайтеры.
  • Аккаунт-менеджер.
Заказать консультацию