Кейс по SEO-продвижению для компании "Печник"

pechnik.by

Магазин по продаже печей, каминов и сопутствующих материалов
Услуги:Продвижение
Тематика:Строительство и материалы, Товары для дома
Заказать консультацию
Продвижение
О проекте

Cфера деятельности — Все для печей и каминов

Регион продвижения — Минск и Минская обл.

Тип сайта — Каталог товаров и услуг 

Срок продвижения — 11 месяцев

Задачи
  • Увеличение органического трафика на 50% в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Увеличение видимости сайта по 150 продвигаемым поисковым запросам.
  • Увеличение узнаваемости бренда “Печник” и повышение лояльности клиентов.

Результаты продвижения в цифрах

Проделанные работы
  1. Первичный аудит сайта.

    При первичном техническом и коммерческом аудите сайта были выявлены следующие ошибки:

    • Некорректно составлен файл sitemap.xml.
    • На сайте присутствуют битые страницы.
    • Необходима работа над usability сайта (нет характеристик в карточках товаров, на сайте не реализован фильтр).
    • Сайт с неоптимизированной структурой каталога.
    • Нет внутренней оптимизации сайта (мета-данные, заголовки, контент).
  2. Разработана стратегия продвижения:
  • Техническая оптимизация: технический аудит сайта, устранение ошибок технического плана (настройка базовых редиректов, настройка битых страниц, составление корректных файлов robots.txt и sitemap.xml и пр.).
  • Сбор семантического ядра: ручной сбор запросов разной частотности, анализ конкурентов и расширение списка поисковых запросов, анализ частотности и эффективности поисковых запросов;
  • Создание оптимизированной структуры каталога на основе собранного семантического ядра.

Визуализация структуры — смотреть структуру.

  • Внутренняя оптимизация: размещение на сайте уникальных коммерческих и информационных текстов, работа над страницами товаров, работы с мета-данными и заголовками целевых и служебных разделов.
  • Внешняя оптимизация: анализ существующей ссылочной массы, удаление некачественных ссылок, закупка качественных ссылок соответственно составленному плану.
  • Работа над usability сайта: реализация добавление характеристик в карточки товара, создание фильтра на страницах категорий, создание кликабельных телефонов и email и пр.

*Результат создание фильтра на страницах категорий

Результат

В результате оптимизации сайта за 11 месяцев продвижения мы достигли следующих показателей.

Рост трафика

На начальном этапе работ по продвижению трафик сайта за месяц составлял 6 079  посещений. К маю 2022 года цифра увеличилась до 13 398 посещений. Таким образом за год продвижения сайта трафик вырос в 2,2 раза.

* Источник данных  — Яндекс Метрика

Ниже представлена динамика роста органического трафика за 11 месяцев продвижения.

* Источник данных  — Яндекс Метрика

Динамика позиций запросов в поисковых системах

Видимость

За время продвижения нами была достигнута задача по увеличению видимости сайта по продвигаемым поисковым запросам.

На старте работ видимость сайта в Яндекс составляла 0,96%. К концу продвижения этот показатель вырос до 9,78% (+8,82% начальному показателю).

 *Источник данных  — Tопвизор

Аналогичный показатель сайта в Google составлял 2,5%. К концу продвижения этот показатель вырос до 16,4% (+13,9% начальному показателю).

*Источник данных  — Tопвизор

Распределение запросов

За период продвижения наблюдается постоянная положительная динамика распределения продвигаемых поисковых запросов. 

За 11 месяцев в ТОП 10 Яндекс попало 63% продвигаемых поисковых запросов. Изначально этот показатель составлял 48%.За период продвижения в Яндекс: 

  • 84% запросов улучшили свои позиции в выдаче;
  • 6% запросов не изменили своих позиций;
  • 10% запросов ухудшили позиции в выдаче.

В Google вхождение запросов в ТОП 10 составляет 41%. Изначально этот показатель составлял 8%.

За период продвижения в Google: 

  • 90% запросов улучшили свои позиции в выдаче;
  • 8% запросов не изменили своих позиций;
  • 2% запросов ухудшили позиции в выдаче.

Средняя позиция

Средняя позиция продвигаемых запросов – это число, которое отражает порядковый номер сайта по отношению к другим ресурсам в выдаче.

На начало работ средняя позиция сайта в Яндекс была 30, на данный момент  продвижения она выросла на 17 позиций – средняя позиция стала 13.

*Источник данных  — Tопвизор

На начало работ средняя позиция сайта в Google была 74, на данный момент продвижения она выросла на 50 позиций – средняя позиция стала 24.

 *Источник данных  — Tопвизор

 Над проектом работали

  • команда SEO специалистов 
  • web-программисты
  • контент-менеджер 
  • копирайтер
Заказать консультацию