О проекте
В 2020 году к нам обратилась компания-застройщик жилой недвижимости. Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта.
Компания является одним из крупнейших застройщиков в Республике Беларусь и в г. Минске, уже более 20 лет работает в сегменте строительного рынка.
Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта
Застройщик построил 5 жилых комплексов и задействовал рекламу в интернете. Но заявок было мало, а цена заявки была высокой.
Задачи, которые мы должны были решить:
Для этого было необходимо:
Провели аудит, выявили ошибки и переработали кампании в контекстной рекламе;
Создали и реализовали кампании в таргетированной рекламе: запустили рекламные кампании на конверсии по самой низкой цене;
Создали динамические поисковые кампании;
Запустили аудиорекламу;
Запустили 2 видеоролика в формате In-Stream на YouTube;
Отобрали эффективные площадки для продвижения. Выбрали оптимальную ставку для региона (г. Минск);
Настроили аналитику (Яндекс.Метрику, Google Analytics, Facebook pixel), а также подключили коллтрекинг;
Наибольшее количество лидов мы получили в январе, что связано с переработкой всех рекламных объявлений, запуском новой акции и переработкой ретаргетинговой стратегии.
1. Переписали объявления, которые были нерелевантны ключевым фразам.
2. Расширили список минус-слов.
До этого список минус-слов в Яндекс.Директ состоял из 120 слов. Примерно такое же количество было и в Google Ads. Пользователи переходили с объявлений по таким фразам, как:
!Плохая проработка списка минус-слов — одна из причин перерасхода средств на рекламу.
3. Мы расширили список минус-слов до 500 слов для каждой системы (Google и Яндекс).
✓ Переработали ключевые фразы.
Примеры общих фраз:
По общим фразам приходит много людей, которые настроены купить вторичное жилье, а цены на новостройки смотрят из праздного интереса.
Примеры специфических фраз:
✓ Расширили список специфических фраз до 1100;
✓ Убрали кампании по смежному поисковому интересу.
Фразы смежного поискового интереса:
По ним рекламируются банки, агентства ипотечного кредитования и т.д. Эти запросы видят «холодные» посетители, которые ищут в данный момент банк. Статистика показала, что объявления не принесли ни одного лида за 4 месяца (с октября по декабрь 2020).
✓ Расширили количество форматов баннеров для рекламы в рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).
До этого в сети запускался один формат объявлений. Это ограничивало разнообразие рекламных блоков и площадок. Мы стали запускать все форматы, чтобы задействовать все площадки без ограничений: 240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 960х640, 640х960, 728х90, 970х250.
Также запускали в КМС\РСЯ + Ретаргетинг\Ремаркетинг новые баннеры, за месяц до подорожания м2, что увеличило количество конверсий.
4. Запустили рекламные кампании по конкурентам.
Проанализировали сайты конкурентов-застройщиков в Минске и собрали «холодную» аудиторию для КМС и ключевые слова для поиска. Поначалу мы старались давать рекламу на узнаваемость бренда, а затем уже на подогрев пользователей к конверсионным действиям. Если пользователь не позвонил, то попадал в ретаргетинговую аудиторию.
5. Создали и запустили кампании таргетированной рекламы на следующих площадках:
Facebook, Instagram. Установили Pixel.
Запустили рекламу на конверсии по самой низкой цене.
Таргеты:
Данные из рекламных кабинетов кампаний:
В Google Ads
В Яндекс.Директ
В Facebook Ads
Общие результаты:
За период с 1 сентября 2019 по 1 января 2021 года мы привели 2754 заявок по средней цене 21 BYN. Наши рекламные объявления были показаны 44 млн раз.
За более чем год работы мы нашли оптимальную “связку” которая приносит заявки по необходимой стоимости, а также их количеству. Продолжаем работать над улучшением показателей.
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер скоро свяжется с вами.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности.