Компания-застройщик жилой недвижимости

О проекте

В 2020 году к нам обратилась компания-застройщик жилой недвижимости. Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта.

Компания является одним из крупнейших застройщиков в Республике Беларусь и в г. Минске, уже более 20 лет работает в сегменте строительного рынка.

Получить консультацию
Клиент

Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта

К результатам
Задачи

Контекстная реклама

Застройщик построил 5 жилых комплексов и задействовал рекламу в интернете. Но заявок было мало, а цена заявки была высокой.

Задачи, которые мы должны были решить:

  • снизить стоимость заявки;
  • увеличить количество заявок, поступающих с интернет-рекламы в отдел продаж застройщика минимум до 7 в день.

Для этого было необходимо:

  • Генерировать лиды и подогревать их, так как в продаже недвижимости цикл сделки долгий.
  • Повышать узнаваемость застройщика и его объектов, наполнять информационное пространство.
  • Увеличивать доверие и лояльность к застройщику;
  • Работать с репутацией.
Решение

Проделанные работы

1

Провели аудит, выявили ошибки и переработали кампании в контекстной рекламе;

2

Создали и реализовали кампании в таргетированной рекламе: запустили рекламные кампании на конверсии по самой низкой цене;

3

Создали динамические поисковые кампании;

4

Запустили аудиорекламу;

5

Запустили 2 видеоролика в формате In-Stream на YouTube;

6

Отобрали эффективные площадки для продвижения. Выбрали оптимальную ставку для региона (г. Минск);

7

Настроили аналитику (Яндекс.Метрику, Google Analytics, Facebook pixel), а также подключили коллтрекинг;

Наибольшее количество лидов мы получили в январе, что связано с переработкой всех рекламных объявлений, запуском новой акции и переработкой ретаргетинговой стратегии.

Для этого было сделано

1. Переписали объявления, которые были нерелевантны ключевым фразам.

2. Расширили список минус-слов.

До этого список минус-слов в Яндекс.Директ состоял из 120 слов. Примерно такое же количество было и в Google Ads. Пользователи переходили с объявлений по таким фразам, как:

  • «долги по квартире при продаже»;
  • «конфискованные квартиры в Минске и продажа»;
  • «когда уплачивается налог с продажи квартиры»;
  • «квартира Жодино купить»;
  • «квартира Молодечно купить»;

!Плохая проработка списка минус-слов — одна из причин перерасхода средств на рекламу.

3. Мы расширили список минус-слов до 500 слов для каждой системы (Google и Яндекс).

 Переработали ключевые фразы.

  • Заменили общие фразы на специфические.

Примеры общих фраз:

  • «купить квартиру»
  • «купить квартиру дешево»
  • «жилая недвижимость»

По общим фразам приходит много людей, которые настроены купить вторичное жилье, а цены на новостройки смотрят из праздного интереса.

Примеры специфических фраз:

  • «купить квартиру в новостройке»
  • «купить квартиру в новостройке цены»
  • «купить квартиру в новостройке +с отделкой»
  • «купить квартиру в новостройке недорого»
  • «купить квартиру от застройщика»
  • «купить квартиру от застройщика цены»
  • «купить квартиру студию от застройщика»
  • «купить квартиру от застройщика дом сдан»

 Расширили список специфических фраз до 1100;

 Убрали кампании по смежному поисковому интересу.

Фразы смежного поискового интереса:

  • «банк ипотека квартира»
  • «ипотека на жилье сбербанк»
  • «ипотечный кредит втб»

По ним рекламируются банки, агентства ипотечного кредитования и т.д. Эти запросы видят «холодные» посетители, которые ищут в данный момент банк. Статистика показала, что объявления не принесли ни одного лида за 4 месяца (с октября по декабрь 2020).

 Расширили количество форматов баннеров для рекламы в рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).

До этого в сети запускался один формат объявлений. Это ограничивало разнообразие рекламных блоков и площадок. Мы стали запускать все форматы, чтобы задействовать все площадки без ограничений: 240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 960х640, 640х960, 728х90, 970х250.

Также запускали в КМС\РСЯ + Ретаргетинг\Ремаркетинг новые баннеры, за месяц до подорожания м2, что увеличило количество конверсий.

4. Запустили рекламные кампании по конкурентам.

Проанализировали сайты конкурентов-застройщиков в Минске и собрали «холодную» аудиторию для КМС и ключевые слова для поиска. Поначалу мы старались давать рекламу на узнаваемость бренда, а затем уже на подогрев пользователей к конверсионным действиям. Если пользователь не позвонил, то попадал в ретаргетинговую аудиторию.

5. Создали и запустили кампании таргетированной рекламы на следующих площадках:

Facebook, Instagram. Установили Pixel.

Запустили рекламу на конверсии по самой низкой цене.

Таргеты:

  • м/ж, 25-65 лет;
  • интересы: «Новостройки», «Покупка жилья», «IT», «Свой бизнес»;
  • формат – лента FB и IG.
Результат
  1. Снизили стоимость заявки до 21 BYN.
  2. Увеличили количество заявок c 60 до 300 в месяц.
результаты контекстной рекламы застройщика недвижимости

Данные из рекламных кабинетов кампаний:

В Google Ads

результаты в google ads

В Яндекс.Директ

результаты в яндекс директе

В Facebook Ads

пример результата таргета в facebook

Общие результаты:

За период с 1 сентября 2019 по 1 января 2021 года мы привели 2754 заявок по средней цене 21 BYN. Наши рекламные объявления были показаны 44 млн раз.

Выводы

За более чем год работы мы нашли оптимальную “связку” которая приносит заявки по необходимой стоимости, а также их количеству. Продолжаем работать над улучшением показателей. 

Заказать консультацию