В 2020 году к нам обратилась компания-застройщик жилой недвижимости. Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта.
Компания является одним из крупнейших застройщиков в Республике Беларусь и в г. Минске, уже более 20 лет работает в сегменте строительного рынка.
Застройщик построил 5 жилых комплексов и задействовал рекламу в интернете. Но заявок было мало, а цена заявки была высокой.
Задачи, которые мы должны были решить:
Для этого необходимо было:
Наибольшее количество лидов мы получили в январе, что связано с переработкой всех рекламных объявлений, запуском новой акции и переработкой ретаргетинговой стратегии.
Для этого было сделано
1. Переписали объявления, которые были нерелевантны ключевым фразам.
2. Расширили список минус-слов.
До этого список минус-слов в Яндекс.Директ состоял из 120 слов. Примерно такое же количество было и в Google Ads. Пользователи переходили с объявлений по таким фразам, как:
!Плохая проработка списка минус-слов — одна из причин перерасхода средств на рекламу.
Мы расширили список минус-слов до 500 слов для каждой системы (Google и Яндекс).
✓ Переработали ключевые фразы.
Примеры общих фраз:
По общим фразам приходит много людей, которые настроены купить вторичное жилье, а цены на новостройки смотрят из праздного интереса.
Примеры специфических фраз:
✓ Расширили список специфических фраз до 1100;
✓ Убрали кампании по смежному поисковому интересу.
Фразы смежного поискового интереса:
По ним рекламируются банки, агентства ипотечного кредитования и т.д. Эти запросы видят «холодные» посетители, которые ищут в данный момент банк. Статистика показала, что объявления не принесли ни одного лида за 4 месяца (с октября по декабрь 2020).
✓ Расширили количество форматов баннеров для рекламы в рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).
До этого в сети запускался один формат объявлений. Это ограничивало разнообразие рекламных блоков и площадок. Мы стали запускать все форматы, чтобы задействовать все площадки без ограничений: 240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 960х640, 640х960, 728х90, 970х250.
Также запускали в КМС\РСЯ + Ретаргетинг\Ремаркетинг новые баннеры, за месяц до подорожания м2, что увеличило количество конверсий.
4. Запустили рекламные кампании по конкурентам.
Проанализировали сайты конкурентов-застройщиков в Минске и собрали «холодную» аудиторию для КМС и ключевые слова для поиска. Поначалу мы старались давать рекламу на узнаваемость бренда, а затем уже на подогрев пользователей к конверсионным действиям. Если пользователь не позвонил, то попадал в ретаргетинговую аудиторию.
5. Создали и запустили кампании таргетированной рекламы на следующих площадках:
Facebook, Instagram. Установили Pixel.
Запустили рекламу на конверсии по самой низкой цене.
Таргеты:
Данные из рекламных кабинетов кампаний:
В Google Ads
В Яндекс.Директ
В Facebook Ads
Общие результаты:
За период с 1 сентября 2019 по 1 января 2021 года мы привели 2754 заявок по средней цене 21 BYN. Наши рекламные объявления были показаны 44 млн раз.
Выводы:
За более чем год работы мы нашли оптимальную “связку” которая приносит заявки по необходимой стоимости, а также их количеству. Продолжаем работать над улучшением показателей.