Кейс по настройке и ведению рекламы для застройщика недвижимости

Компания-застройщик жилой недвижимости

Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта
Услуги:Контекстная реклама, Таргетированная реклама
Тематика:Строительство и материалы
Контекстная реклама
О проекте

В 2020 году к нам обратилась компания-застройщик жилой недвижимости. Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта.

Компания является одним из крупнейших застройщиков в Республике Беларусь и в г. Минске, уже более 20 лет работает в сегменте строительного рынка. 

Задачи

Застройщик построил 5 жилых комплексов и задействовал рекламу в интернете. Но заявок было мало, а цена заявки была высокой.

Задачи, которые мы должны были решить:

  • снизить стоимость заявки;
  • увеличить количество заявок, поступающих с интернет-рекламы в отдел продаж застройщика минимум до 7 в день;

 Для этого необходимо было: 

  1. Генерировать лиды и подогревать их, так как в продаже недвижимости цикл сделки долгий.
  2. Повышать узнаваемость застройщика и его объектов, наполнять информационное пространство.
  3. Увеличивать доверие и лояльность к застройщику;
  4. Работать с репутацией.
Проделанные работы
  1. Провели аудит, выявили ошибки и переработали кампании в контекстной рекламе;
  2. Создали и реализовали кампании в таргетированной рекламе: запустили рекламные кампании на конверсии по самой низкой цене;
  3. Создали динамические поисковые кампании;
  4. Запустили аудиорекламу;
  5. Запустили 2 видеоролика в формате In-Stream на YouTube;
  6. Отобрали эффективные площадки для продвижения. Выбрали оптимальную ставку для региона (г. Минск);
  7. Настроили аналитику (Яндекс.Метрику, Google Analytics, Facebook pixel), а также подключили коллтрекинг;

Наибольшее количество лидов мы получили в январе, что связано с переработкой всех рекламных объявлений, запуском новой акции и переработкой ретаргетинговой стратегии.

Для этого было сделано

1. Переписали объявления, которые были нерелевантны ключевым фразам.

2. Расширили список минус-слов.

До этого список минус-слов в Яндекс.Директ состоял из 120 слов. Примерно такое же количество было и в Google Ads. Пользователи переходили с объявлений по таким фразам, как:

  • «долги по квартире при продаже»;
  • «конфискованные квартиры в Минске и продажа»;
  • «когда уплачивается налог с продажи квартиры»;
  • «квартира Жодино купить»;
  • «квартира Молодечно купить»;

!Плохая проработка списка минус-слов — одна из причин перерасхода средств на рекламу.


Мы расширили список минус-слов до 500 слов для каждой системы (Google и Яндекс).

Переработали ключевые фразы.

  • Заменили общие фразы на специфические.

Примеры общих фраз:

  • «купить квартиру»
  • «купить квартиру дешево»
  • «жилая недвижимость»

По общим фразам приходит много людей, которые настроены купить вторичное жилье, а цены на новостройки смотрят из праздного интереса.


Примеры специфических фраз:

  • «купить квартиру в новостройке»
  • «купить квартиру в новостройке цены»
  • «купить квартиру в новостройке +с отделкой»
  • «купить квартиру в новостройке недорого»
  • «купить квартиру от застройщика»
  • «купить квартиру от застройщика цены»
  • «купить квартиру студию от застройщика»
  • «купить квартиру от застройщика дом сдан»

Расширили список специфических фраз до 1100;

Убрали кампании по смежному поисковому интересу.

Фразы смежного поискового интереса:

  • «банк ипотека квартира»
  • «ипотека на жилье сбербанк»
  • «ипотечный кредит втб»

По ним рекламируются банки, агентства ипотечного кредитования и т.д. Эти запросы видят «холодные» посетители, которые ищут в данный момент банк. Статистика показала, что объявления не принесли ни одного лида за 4 месяца (с октября по декабрь 2020).


Расширили количество форматов баннеров для рекламы в рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).

До этого в сети запускался один формат объявлений. Это ограничивало разнообразие рекламных блоков и площадок. Мы стали запускать все форматы, чтобы задействовать все площадки без ограничений: 240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 960х640, 640х960, 728х90, 970х250.

Также запускали в КМС\РСЯ + Ретаргетинг\Ремаркетинг новые баннеры, за месяц до подорожания м2, что увеличило количество конверсий.

4. Запустили рекламные кампании по конкурентам.

Проанализировали сайты конкурентов-застройщиков в Минске и собрали «холодную» аудиторию для КМС и ключевые слова для поиска. Поначалу мы старались давать рекламу на узнаваемость бренда, а затем уже на подогрев пользователей к конверсионным действиям. Если пользователь не позвонил, то попадал в ретаргетинговую аудиторию.

5. Создали и запустили кампании таргетированной рекламы на следующих площадках:

Facebook, Instagram. Установили Pixel.

Запустили рекламу на конверсии по самой низкой цене.

Таргеты:

  • м/ж, 25-65 лет;
  • интересы: «Новостройки», «Покупка жилья», «IT», «Свой бизнес»;
  • формат – лента FB и IG.
Результат
  1. Снизили стоимость заявки до 21 BYN.
  2. Увеличили количество заявок c 60 до 300 в месяц.

результаты контекстной рекламы застройщика недвижимости

Данные из рекламных кабинетов кампаний:

В Google Ads

результаты в google ads

В Яндекс.Директ

результаты в яндекс директе

В Facebook Ads

пример результата таргета в facebook

Общие результаты:

За период с 1 сентября 2019 по 1 января 2021 года мы привели 2754 заявок по средней цене 21 BYN. Наши рекламные объявления были показаны 44 млн раз.

Выводы:

За более чем год работы мы нашли оптимальную “связку” которая приносит заявки по необходимой стоимости, а также их количеству. Продолжаем работать над улучшением показателей. 

Заказать консультацию