Поисковое продвижение сайта в Яндексе направлено на привлечение трафика и увеличение лидов. Поисковая система пользуется наибольшим спросом в Рунете, поэтому оптимизация в Яндексе особенно важна для проектов, ориентированных на продажи в РФ и странах СНГ.
Для попадания в ТОП выдачи Яндекса сайт должен отвечать следующим требованиям:
Поисковик уделяет большое внимание различным ПФ — время на сайте, число отказов, глубина скроллинга и др.
Релевантность текста — это ключевой параметр, определяющий полезность контента и его соответствие требованиям пользователей. Неуникальный или переспамленный ключевыми фразами текст попадает под фильтр «Баден-Баден».
Оптимизация возможна без наращивания значительного количества ссылок на сторонних ресурсах.
Регистрация компании в Яндекс Бизнес (Яндекс Справочнике) и привязка сайта к определенному региону.
Для раскрутки в Яндексе необходима качественная оптимизация сниппетов. Это блок в выдаче, кратко отображающий информацию о странице. Элементы сниппета — Title, Description, адрес сайта, дополнительные функции (например, галерея изображений).
Для SEO продвижения активно используются специальные сервисы ПС (например, Яндекс.Дзен). Они способствуют увеличению трафика и обеспечивают ссылки на интернет-ресурс.
Контент — это различные тексты, видео- и аудиоматериалы, которые размещены на страницах сайта. Качественный и регулярно обновляемый контент обеспечит нахождение ресурса в ТОП поисковой выдачи. Контент должен быть полезным для читателей. Наиболее предпочтительны экспертные статьи с подробным указанием преимуществ и недостатков конкретного продукта. Поисковик Яндекс любит уникальность, информативность, лёгкость восприятия, использование визуальных элементов (например, иллюстрации), большой объём текстов. Хорошие тексты должны иметь заголовки и подзаголовки с вхождением ключевых фраз, понятную структуру. Для составления качественного контента необходимо определить направление работ, провести комплексный анализ конкурентов, составить подробное ТЗ, набрать профессиональных копирайтеров.
Ссылочный фактор для Яндекс не так важен как для Google, но необходимо придерживаться определённых требований. Поисковик любит только естественные ссылки. Использование ссылочного спама приведёт к ухудшению позиций ресурса в выдаче.
Поведенческие факторы ранжирования — это параметры, определяющие поведение посетителей интернет-ресурса. ПФ делятся на три основные группы — поведение пользователей в выдаче (кликабельность сниппета, возвращение к выдаче и др.), действия на сайте (нажатие кнопок, переход по ссылкам), трафик (прямые заходы, визиты с других площадок и соцсетей). Улучшить поведенческие факторы можно посредством тщательного анализа пользователей, использования A/B тестов, удаления ненужной информации со страниц, улучшения сниппета, качественной перелинковкой, применением интерактивных элементов.
Поисковик делает большую ставку на региональность. Более высоко ранжируются те сайты, которые относятся к определённому региону или городу (например, Москва). Если компания ведёт деятельность в конкретном городе, следует уведомить об этом ПС. Для этого используются специальные инструменты — Каталог и Вебмастер. Поисковик учитывает адрес компании, топоним в мета-тегах, региональную привязку, данные об организации в справочнике. Для региональной оптимизации в разделе «Контакты» на сайте указывается подробная карта офисов с описанием и указанием времени работы.
Сайты могут попадать под фильтры ПС при нарушении определённых правил. О попадании под фильтры свидетельствует резкое снижение трафика и ухудшение ранжирования. На борьбу с наложенными фильтрами может уйти масса времени. Поэтому требуется следить за качеством текстов, избегать переспама ключевыми фразами, отказаться от накрутки ПФ и других мошеннических методов.
Раскрутка сайтов в Яндексе выполняется в несколько этапов:
Аудит. Проводится аудит сайта с применением систем аналитики ПС — Метрика и Вебмастер. Полученные данные используются для выявления проблем с индексацией, оценки технического состояния ресурса, эффективность показов.
Анализ тематики. Выполняется комплексный анализ видимости, конкурентов для составления комплексной стратегии раскрутки.
Сбор семантического ядра сайта (СЯ).
Кластеризация. Ключевые фразы объединяются в кластеры (группы) для продвижения в ТОП. Группировка производится вручную и/или при помощи сервисов с последующей ручной корректировкой.
Наполнение уникальным и качественным контентом.
Выполняются работы по внутренней перелинковке, созданию XML-карты, увеличению скорости загрузки, обеспечению грамотной навигации.
Внешняя оптимизация — увеличение качественной ссылочной массы с привлечением тематических порталов.
Анализ и внедрение улучшений по юзабилити (удобства) сайта.
Коммерческие факторы. На сайте должна содержаться информация о компании, описание услуг, скидки и акции, способы доставки и оплаты.
Работы над улучшением поведенческих факторов (ПФ). От уровня ПФ зависит удовлетворённость клиента итоговым результатом. Основные виды ПФ — это возвращение к поиску, активность виджетов, CTR (кликабельность) сниппета, прямые переходы.
Поисковая оптимизация в Яндексе направлена на улучшение контента, создание грамотной структуры, повышение юзабилити.
Стоимость раскрутки зависит от размера и возраста интернет-ресурса, стратегии продвижения, конкуренции в нише и т.д. Если заказать услуги по оптимизации у профессионалов, то уже через несколько месяцев можно отследить первые результаты от SEO.
Давайте обсудим Ваш проект детально!
Продвижение по позициям
Продвижение по трафику
Продвижение в Google
Продвижение интернет-магазина
Продвижение корпоративного сайта
Продвижение молодого сайта
Продвижение информационного сайта
Базовая SEO-оптимизация
Управление репутацией (SERM)
Вывод сайта из-под фильтра
SEO-аудит сайта
UX-анализ
Реклама в ТикТок
Хочется отметить высокий профессионализм сотрудником компании. В ходе работы они показали себя как высококвалифицированные специалисты, способные оперативно реагировать в сложившейся ситуации и находить нестандартные решения вопросов. Также хотим отметить желание сотрудников всегда прийти на помощь, посоветовать, объяснить. Для тех, кто не очень разбирается в вопросах разработки и продвижения сайтов их консультация была очень полезна.
Работаем с компанией Clickmedia уже очень давно и на протяжении нашего сотрудничества, работой очень довольны! Поставленные задачи выполняются всегда вовремя/четко/конкретно! Сотрудничаем с 2015г. — и менять Clickmedia не планируем, хоть и поступают предложения от других компаний. Мы довольны качеством оказанных услуг, работ специалистов которые знают о чем говорят. Отдельное спасибо Анастасии Можейко (наш менеджер) — всегда на связи, поможет, подскажет ,посоветует как лучше сделать , очень довольны!
Работая с компанией Clickmedia нам нравится исполнительность и оперативное решение поставленных задач , внимание к деталям и индивидуальный подход к клиенту. Команда Clickmedia команда профессионалов обладающая большим опытом и инструментами в продвижении сайта.Спасибо Вам большое.
В те времена, когда мы начинали работать с Вадимом и Пашей ещё не было ни агентства, ни тем более названия КликМедиа. Это был январь 2012 года, времена, когда действовали такие «законы SEO», о которых теперь рассказывают старики с ухмылкой на лице и грустью в глазах. Спустя 8 лет мы продолжаем работать с этой командой. Многое менялось с ходом времени: технологии SEO, алгоритмы поисковых систем, сотрудники, которые обслуживали нашу компанию. Но одно оставалось неизменным — высокий результат. В это понятие я вкладываю несколько аспектов, таких как быстрота и гибкость, клиентский сервис, ориентация на наш коммерческий «выхлоп» от SEO и др.
Мы работали с компанией Кликмедиа по продвижению сайта. За время работы основательно переработали сайт, существенно обновили контент. Нам понравилася основательный подход компании к продвижению, наличие плана работ, чек-листов, регулярная понятная отчетность по работам. При возникновении вопросов связывались со специалистами компании, оперативно получали ответы, пару раз проводили конференции в расширенном составе, чтобы выработать совместный план действий по продвижению.
Особо хочу отметить работу копирайтера компании. Тексты для страниц получились понятными и содержательными, даже с учетом специфики нашей ниши.
1-ое место в рейтинге SEO-компаний Беларуси
1-ое место в рейтинге SEO-компаний Беларуси по отзывам клиентов
5-е место в Рейтинге Рунета: Продвижение сайтов порталов
1-ое место лучшие агентства по контекстной рекламе по отзывам клиентов
3-е место web-студий 2021: Интернет-магазины/ритейл
Звоните прямо сейчас, мы на связи