Без текстового контента не может обойтись ни один сайт. Он востребован во многих сферах — от творчества до рекламы. Созданием такого контента занимается копирайтер, а процесс называется копирайтингом.
Это процесс написания текстов для достижения рекламных, информационных и других целей. Включает в себя создание слоганов, сценариев для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий для бизнеса, рекламных, нативных статей и других материалов, направленных на стимулирование роста продаж или популяризацию товара, компании, услуги, человека или идеи.
Копирайтеры играют важную роль в маркетинге, поскольку их тексты напрямую влияют на восприятие аудиторией рекламируемого продукта или услуги. Они работают над созданием убедительных и привлекательных сообщений, способных вызвать интерес и желание совершить действие — оформить покупку или воспользоваться предложением.
Это профессионал, занимающийся написанием текстов различного формата и назначения. Его деятельность охватывает обширный перечень задач, начиная от создания контента для блогов и сайтов, заканчивая разработкой сценариев для видео и аудиоматериалов. Копирайтер может работать как над текстами для социальных сетей и лендингов, так и над брошюрами, инструкциями, буклетами и книгами.
Работа специалиста включает следующие ключевые этапы:
Эта сфера деятельности классифицируется в зависимости от типа написания контента.
Этот тип деятельности представляет собой процесс обработки исходного текстового контента с целью их последующего использования, при котором за основу берётся уже существующий текст. Специалист по рерайтингу способен упростить сложную информацию, сохранив при этом суть исходного текста. Он перерабатывает текст, используя собственные формулировки, но сохраняя первоначальный смысл.
Этот тип подразумевает создание текстового контента для веб-сайтов с учётом стандартов поисковиков. Его цель — привлечение целевых посетителей на сайт по определённым запросам, улучшение позиций онлайн-проекта в поисковой выдаче и повышение трафика из поиска.
SEO-копирайтинг может решать следующие задачи:
Это методика написания рекламных и других статей, основанная на анализе синонимов ключевых запросов. Его цель – повысить релевантность, полезность, актуальность и достоверность материала, что позволяет поисковикам лучше понимать смысл и содержание контента.
В отличие от традиционного SEO-копирайтинга, который фокусируется на использовании определённых ключевиков (запросов), LSI-копирайтинг подразумевает более широкое применение синонимов и связанных терминов, что позволяет полнее раскрыть тему и сделать контент ценным для пользователей.
Основные отличия LSI от SEO-копирайтинга заключаются в подходе к выбору ключевых слов, структуре текста и оценке качества контента. В LSI акцент делается на смысловой уникальности, полезности и удовлетворенности пользователя, в то время как в SEO основное внимание уделяется технической уникальности, плотности вхождений и частоте использования слов.
Они часто вводят людей в заблуждение относительно этой услуги. Вот часть из них:
Развенчивание этих мифов помогает лучше понять суть копирайтинга.